что.где.когда.

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

что.где.когда.Перейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | следующуюСледующая »


суббота, 29 июля 2017 г.
тодороки негодуэ король конфликтного положения 16:18:33
тодороки негодуэ
Прoкoммeнтировaть
че интересного можно на ютубе глянуть? король конфликтного положения 16:18:22
че интересного можно на ютубе глянуть?
комментировать 2 комментария | Прoкoммeнтировaть
Я лучше всех жери санплед l М.а.р.и.к.о l богачка 16:18:18
Я лучше всех
Прoкoммeнтировaть
нашим маскотом может быть кто-то не хуже зуко король конфликтного положения 16:17:27
нашим маскотом может быть кто-то не хуже зуко
Прoкoммeнтировaть
Сделайте меня маскотом жери санплед l М.а.р.и.к.о l богачка 16:15:07
Сделайте меня маскотом
Прoкoммeнтировaть
там вышел русский ремейк... сериалы сёнен легендарный игрок тэцуя 16:12:59

ugh

там вышел русский ремейк американского the killing вроде качественно но развивается медленнее первого сезона академии
Прoкoммeнтировaть
может тоже стать модным и под блог отдельный сайт смастерить король конфликтного положения 16:11:50
может тоже стать модным и под блог отдельный сайт смастерить
Прoкoммeнтировaть
ВСЕ русские с кем я советовался по поводу сюжета предлагают какой-то... король конфликтного положения 16:03:48
ВСЕ русские с кем я советовался по поводу сюжета предлагают какой-то русский сериал с бандитами из 90х и ментами
вот ебанутые
Прoкoммeнтировaть
я сегодня ничего не делал:-( король конфликтного положения 15:54:00
я сегодня ничего не делал:-(­
Прoкoммeнтировaть
думаю нам надо менять наш маскот с зуко на тодороки король конфликтного положения 15:50:30
думаю нам надо менять наш маскот с зуко на тодороки
Прoкoммeнтировaть
саске ты не так понел, там фраза одного гг была называть всех своими... король конфликтного положения 15:47:40
саске ты не так понел, там фраза одного гг была называть всех своими мальчиками
Прoкoммeнтировaть
тодороки мой мальчик :^) dumbasfak 15:46:42
:'(­ :'(­ :'(­ :'(­ :'(­ :'(­ :'(­ :'(­ :'(­ :'(­ :'(­ :'(­ :'(­ :'(­ :'(­
Прoкoммeнтировaть
ну а че седзе смотреть прикажите? я и так плачу постоянно король конфликтного положения 15:46:18
ну а че седзе смотреть прикажите? я и так плачу постоянно
Прoкoммeнтировaть
Эх герой академия скучно и ваще сененены и ваще типичные аниме вме жери санплед l М.а.р.и.к.о l богачка 15:45:07
Эх герой академия скучно и ваще сененены и ваще типичные аниме вме
Прoкoммeнтировaть
тодороки мой мальчик :^) король конфликтного положения 15:44:20
тодороки мой мальчик :^)­
Прoкoммeнтировaть
блин в академии таких сейю... король конфликтного положения 15:43:04
блин в академии таких сейю подобрали, будто им под сороковник
я не так себе голоса детей представлял
Прoкoммeнтировaть
побаиваюсь серьезных людей в интернете король конфликтного положения 15:42:31
побаиваюсь серьезных людей в интернете
Прoкoммeнтировaть
но она очень крутая и не похожа на... сериалы сёнен легендарный игрок тэцуя 14:27:08

ugh

но она очень крутая и не похожа на другие сенены
там прям всё делают лишь бы без клише
Прoкoммeнтировaть
первый сезон медленно развивается я... сериалы сёнен легендарный игрок тэцуя 14:26:51

ugh

первый сезон медленно развивается
я вообще вроде начал его смотреть не выдержал и только на 2 просмотре затянуло и то я пропустил первые 4 серии
с хайкью так же было просто начал с первой игры смотреть
Прoкoммeнтировaть
я недавно геройскую академию начал смотреть бля вот он чистый сенен... король конфликтного положения 14:26:04
я недавно геройскую академию начал смотреть
бля вот он чистый сенен которого я ждал, но сука затянут до невозможности
Прoкoммeнтировaть
да так про любовь сех аниме а ты сериалы сёнен легендарный игрок тэцуя 14:12:16

ugh

да так про любовь сех аниме а ты
Прoкoммeнтировaть
О чем бОлтаете жери санплед l М.а.р.и.к.о l богачка 13:56:17
О чем бОлтаете
Прoкoммeнтировaть
про чела который пошел в университет и он весь из себя нигилист и... сериалы сёнен легендарный игрок тэцуя 13:45:58

ugh

про чела который пошел в университет и он весь из себя нигилист и видит окружающих людей и у него диссонанс и ориентиры жизни теряются понимает что по сравнению с остальными он гавно и убегает на улицу сидит на лавке во дворе вуза трясется и к нему подходит баба спрашивает дайжебу
Прoкoммeнтировaть
да мне рил нужон сюжет я просто так рисовать не смогу король конфликтного положения 13:42:31
да мне рил нужон сюжет
я просто так рисовать не смогу
Прoкoммeнтировaть
будут дня 4 висеть в закладках потом не выдержу закрою король конфликтного положения 13:41:35
ты ванга
Прoкoммeнтировaть
 

Добавить новую запись:

Тема:
Настройки
Подкаст  Закачать подкаст Что такое подкастПомощь
Доступ:
Комментировать могут:
Премодерация комментариев:
Что такое премодерацияПомощь
Настроение:
Играет музыка:
Хочется:
Категории: Выбрать категорию Что такое категорииПомощь
Пожалуйста, относитесь к собеседникам уважительно, не используйте нецензурные слова, не злоупотребляйте заглавными буквами, не публикуйте рекламу и объявления о купле/продаже, а также материалы, нарушающие сетевой этикет или законы РФ. Ваш ip-адрес записывается.


что.где.когда.Перейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
можно ли на новый год загадать жела...
до нового года десять с половиной ч...
пройди тесты:
Женственность
немного о себе!!!!!!
читай в дневниках:
Vampire Diaries (Дневники вампира)...
Подскажите плиз=))
Себя же сам и наказал

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх